Загрузка...

Условия гарантии

1. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.


1.1  Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

1.2  Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки.

1.3  Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


2. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.


2.1 Правила настоящих Условий распространяются на случаи нарушения Продавцом условий договора поставки о качестве поставленного товара.

2.2 Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара Потребителем, а также, подлежит предварительному согласованию с менеджером Продавца.

2.3 При выявлении недостатков товара возможность возврата будет рассмотрена Продавцом только при предоставлении от Потребителя следующих документов:

  • Заказ-наряд на установку (монтаж), либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданный сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТО) или официальным дилером, копия заказа-наряда на снятие (демонтаж) товара, если неисправность обнаружена датой, отличающейся от даты монтажа, и транспортное средство (далее – ТС) эксплуатировалось, имея больший пробег от даты монтажа. В заказах-нарядах должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, пробег ТС на момент установки товара, марка и модель ТС, ФИО владельца ТС, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер ТС (VIN-код), номер шасси (при наличии), список выполненных работ по установке или снятию товара, список сопутствующих работ по замене товара, предписанных производителем ТС, без которых нормальная эксплуатация товара не возможна, перечень расходных материалов, требуемых производителем ТС, без которых корректный монтаж и эксплуатация товара невозможна;
  • Сертификат СТО, подтверждающий соответствие выполнения требований при проведении работ (если имеется);
  • Копии платежных документов по выполненным работам и расходным материалам;
  • Заключение СТО. В заключении необходимо наличие основных данных: артикул заявленного товара, владелец/заказчик ТС, VIN код и/или гос. номер ТС, пробег ТС, описание метода обнаружения дефекта, наименование применяемого оборудования и/или специального инструмента, подробное описание дефекта заявленного товара;
  • Протокол диагностического оборудования, когда диагностика различных систем ТС производится только блоком управления самого ТС. Протокол должен содержать идентификационный номер ТС и информацию о неисправности (код ошибки, либо иное графическое отображение неправильной работы товара), допускается копия, скриншот, фотография, распечатка с экрана диагностического оборудования.

2.3.1 Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате товара.

2.3.2 Продавец вправе запросить у Потребителя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных. Если Потребитель в течение 10 дней с момента запроса Продавца не предоставит требуемые документы в полном объеме, то Продавец вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть товар Потребителю.

2.4 Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Потребителем, обрабатывается от 10 до 45 рабочих дней. После обработки запроса, Продавец сообщит «Возврат возможен» или «Возврат не возможен». Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратов Продавца, без статуса «Возврат возможен» к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Потребителя.

2.5 Возвраты от Потребителей принимаются в магазинах Продавца. При передаче товара на возврат Потребитель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар.

2.5.1 При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Потребителя в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата, в города с региональными представительствами Продавца.


3.  УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ В НЕМ СКРЫТЫХ НЕДОСТАТКОВ


3.1 Правила настоящих Условий распространяются на случаи нарушения Продавцом условий договора поставки о качестве поставленного товара в части скрытых недостатков. Скрытые недостатки - это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки, и они проявляются только в процессе установки, монтажа и эксплуатации товара.

3.2 Сроки гарантии исчисляются со дня получения товара Потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки. Гарантийный срок на товар устанавливается Производителем или Продавцом товара.

3.2.1 Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены Потребителем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в течение 14 календарных дней. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.

3.2.2 Если на товар установлен гарантийный срок, Потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

3.3 При выявлении недостатка в процессе установки/эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена Продавцом после предоставления полного комплекта документов, см. пункт 2.3 настоящего Условия.

3.4 Требование о возмещении убытков, на основании п.1 ст.15 Гражданского кодекса Российской Федерации, должно быть предоставлено в момент оформления запроса на возврат товара, вместе с остальными документами, которые подтверждают понесенные расходы. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ГАРАНТИЮ НА ТОВАР


4.1 Нарушение вышеизложенных пунктов настоящих Условий.

4.2 Гарантия не распространяется на товар при эксплуатационном износе, а именно на:

  • Автостекла;
  • Автомобильные лампы;
  • Кузовные детали;
  • Пластиковые детали;
  • Технические жидкости;
  • Щетки стеклоочистителей;
  • Тормозные-колодки;
  • Фильтры;
  • Электротовары.

4.3 Гарантия не распространяется на товар в следующих случаях:

  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля, или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник);
  • Нарушение гарантийных пломб, механическое повреждение и вскрытие рекламационного товара;
  • Возврат неполного комплекта товара, без частей которого невозможно провести оценку наличия производственного дефекта.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше